пятница, 22 июля 2011 г.

В.Д. Ильин. Любовь "по Козакевичу"


Сентябрь 1949. Я в 6 классе. Военный городок Кантемировской дивизии (под Наро-Фоминском).

Мой друг Эдик Козакевич (семиклассник, 1934 г.р.) влюблён в свою одноклассницу Галю Лубкову.
Эдик - видный парень, но недостаточно уверенный в себе (из-за слишком чувствительного самолюбия).
Увлекается живописью и считает синеглазую Галю самой красивой и нежной.
В их классе учится Ира Болдырева, с которой дружу я. 

Как-то Ира сообщила мне, что Гале нравится Эдик и Галя хочет, чтобы он узнал об этом. 
Я предложил Козакевичу обычный вариант: после уроков проводить Лубкову домой. 
Он сначала согласился, но потом предложил вариант более романтический: Галя с Ирой после воскресного киносеанса приходят в условленное место в лесопарке (у гарнизонного дома офицеров), где Эдик и я будем их ждать (там-мол, и поговорим). 
Мои замечания о "третьих лишних" Козакевич не принял.

Настало воскресенье. 
Непонятно как, но девочки пришли в условленное место раньше нас. 
Увидев это, Эдик занервничал ещё больше. 
Подходим. 
Я улыбаюсь. 
Ира и Галя - тоже. 
Эдик держится, как боксёр перед решающим раундом. 
Подошли. 
"Понравился фильм? - спрашиваю девочек". 
Не успевают те ответить, как Эдик подшагивает к Гале и сердито заявляет: "Если хочешь дружить, так дружи!" 
Резко разворачивается и быстрым шагом покидает место свидания.

___________________________

В итоге - Козакевич и Лубкова поженились и нарожали детей:)

___________________________
Первый вариант - в моём ЖЖ (17 января 2010).

Комментариев нет:

Отправить комментарий