воскресенье, 24 июля 2011 г.

В.Д. Ильин. Стычка с директором школы

Это произошло весной 1947-го на уроке в третьем классе.
За спиной Маргариты Васильевны (писавшей на доске) сидевший передо мной Макс (Максимов) начал её передразнивать.
Мне Маргарита Васильевна нравилась, поэтому я слегка врЕзал Максу. 
В это время она обернулась и указала мне на дверь.
 
Выходить отказался, считая, что прав. 
Она попросила ЖелезнОву позвать директора. 
Пришёл директор (наверняка осведомлённый Железновой) и без разбора предложил мне идти за родителями. 
Я отказался. 

Он начал вытаскивать меня из класса. 
Сначала сопротивлялся, ухватившись за парту. 
Тогда он рывком оторвал меня от неё, сгрёб и потащил, сказав Железновой захватить мою сумку. 
Это было слишком!
Начал отбиваться всеми известными мне способами. 
Вытащил он меня из школы и сказал, чтобы без матери не приходил. 

Пошёл к маме на работу. 
Рассказал, как было. 
По тому, как изменилось мамино лицо, понял - произошло очень плохое. 
Мама быстро собралась и мы направились в школу.
 
Пришли в кабинет директора.
Он вызвал Маргариту Васильевну. 
Выслушав Маргариту Васильевну и директора, мама попросила меня извиниться и выйти.

Как только за мной закрылась дверь, услышал резкое мамино: "Можете исключить из школы, но взрослому человеку трогать его нельзя!"

Мне было не по себе, что маме пришлось сказать такое.
Знал, что это намного серьёзнее того, что сделал я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий