воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Встречный удар

Август 1949 (мне 12,1)
Военный городок
Кантемировской танковой дивизии
Сентябрь 1949.
Военный городок Кантемировской танковой дивизии (под Наро-Фоминском). 
Я в шестом классе (мне 12.2).
Чистов - в 7-ом. 
Он на два года старше. 
Ходит везде вместе с Ероховым (его одноклассником).

В тот день, на большой перемене подбежала ко мне плачущая Ира Болдырева (одноклассница Чистова) и пожаловалась, что он доводит её подколками относительно дружбы со мной. 
Подхожу к Чистову с Ероховым. 
Чистов побледнел, но наглость не потерял. 
Договорились о стычке после уроков за десятым домом (разрушенным во время войны).

Желающих посмотреть стычку до отказа - всегда немало. 
А в этот раз - тем более (стычки со старшими пацанами - редкость).
В исходной Чистов расположился на небольшом бугорке. 
Когда я стал приближаться, он резко бросился вперёд с вытянутой правой рукой, пальцы которой были согнуты и растопырены. 
Стало ясно, что он не умеет драться.
Шагнув навстречу-влево, левой ударил в его правую скулу и одновременно почувствовал, как ногти Чистова деранули по лицу.
Получив удар, Чистов согнулся и закрыл лицо обеими руками.
Спросил его: "Всё?!".
"Да!" - ответил Чистов.
_______________________________________
Что такое встречный удар, предлагаю посмотреть в исполнении 39-летнего экс-чемпиона мира в четырех весовых категориях Хуана Мануэля Маркеса.
9 декабря 2012 в 6-м раунде боя за титул чемпиона десятилетия по версии WBO в полусреднем весе Маркес встречным правой в подбородок отправил в глубокий нокаут экс-чемпиона мира в восьми весовых категориях 33-летнего филиппинца Мэнни Пакьяо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий