понедельник, 21 января 2013 г.

Копии моих статей на сайте librio.ru



Вырезка части веб-страницы чужого бизнес-сайта,
на котором размещены несколько моих ранее опубликованных статей.























Ещё одно место размещения (без моего разрешения) копий статей обнаружил сегодня: сделано это для привлечения посетителей (которые, пользуясь поисковиками, ищут мои статьи).

У невнимательного посетителя может сложиться представление, что статьи написаны мной именно для сайта librio.ru (поскольку на этом сайте размещены копии нескольких моих связанных гиперссылками статей, ни в одной из которых нет ссылки на статью-оригинал).

Это не первый случай подобного размещения копий моих статей на чужих коммерческих и образовательных сайтах (вот один из них, отмеченный в моём сообщении "Плагиат, против которого не возражаю").

Публикация в Club.CNews

Комментариев нет:

Отправить комментарий