вторник, 24 сентября 2013 г.

Диалог с организмом

Я и мой организм согласны в том, что в дождливый сентябрьский день надо бы сходить на нашу спортплощадку.

24 сентября 2013.
После тренировки на спортплощадке
(автофото смартфоном)
Пришли (в 17:15), потренировались 40 минут.
Я: "Пора возвращаться."
Организм: "Лучше бы - ещё минут 20 (хотя бы). У нас там ничего не горит."
Я: "Старый, хватит!"
Он: "Ладно-ладно. Привык командовать: 77-ой год терплю."

К организму отношусь, как к подвластному мне биомеханизму, часть свойств которого можно изучать и изменять.

Изучаю важные для меня свойства и планирую их целесообразные изменения.
Воплощаем планы вместе.

Бывает прислушиваюсь и к его мнению.
Обычно он - сторонник форсированного достижения целей.
Его нередко чрезмерная напористость компенсируется моей плохой переключаемостью: нелегко мне оторваться от основного дела, чтобы заняться чем-то иным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий