вторник, 21 октября 2014 г.

Помощь новороссийским людям

Захар Прилепин с друзьями организовали закупку тёплых вещей и лекарств для новороссийских людей.


Для тех, кто пропустил информацию.
Везём гуманитарку на Донбасс. Сами, на своём транспорте.
Реквизиты:
Номер карты Сбербанка: 4279 4200 1062 8762
Яндекс Деньги: 41 001 194 162 59 99
Кошелек в PayPal: helpdonbasspeople@gmail.com

В ленту заходили с вопросами куда это всё будет направлено и т.п.
Объясняю на пальцах.
Смета была составлена мной и друзьями непосредственно в Луганске для непосредственных нужд.
Смета - на три миллиона (без нескольких тысяч).
Там все пункты сугубо целевые.
Закупки идут в оптовых магазинах. Много закупок уже сделали вчера-сегодня.
Едут несколько машин непосредственно до места.
Всё выдаётся непосредственно людям, которые тут же это наденут на себя.
Лекарства и прочие вещи тоже идут абсолютно конкретным людям.
Ни в какие "места сбора" это свозиться не будет.
Теперь прекрасные новости. 
Мы собрали за два дня 707 тысяч 344 рубля.
Помните, как в одном хорошем фильме было сказано:
Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья —
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Всё именно так.
А какие имена у тех, кто делал переводы, простите, не могу сдержаться, назову несколько (помимо обычных русских имён, которых уже под две сотни): Юлия Рагибовна, Светлана Рифатовна, Рустам Керимович, Денис Лувиевич, Леонид Лазаревич, Виктория Амирсаидовна, многие-многие иные и даже есть один Владимир Владимирович.
Всем вам нижайший поклон, дорогие, родные люди.
Мы живём в удивительной, многонациональной и прекрасной стране. Теперь я всей душой поверил, в то, что ополчение Минина и Пожарского было, и Москву мы всегда отстоим. 
Переводы от ста рублей до 75 тысяч (уже трое перевели такие деньги).
Тот, кто спрашивал, приходила ли сумма 10 тысяч 1 рубль - да, только что.
Чувствуется, что многие делятся чуть ли не последним. Вот так вот.
(Для примера. Последний устный ответ был от Очень Богатого Человека по поводу помочь: "Достали вы уже". Да живи, как хочешь, кому ты нужен.
Один крайне патриотический журналист крайне центральных каналов, после того, как я предложил ему поучаствовать не только словом, но делом в помощи нуждающимся, исчез с радаров и, кажется, запретил мне вход на его программу. ПлАчу просто, не знаю, как жить теперь).
Пишут с переводами так:
"В помощь братьям".
"От сердца".
"Бог в помощь!"
"Храни Вас Господь!"
"С Богом, простите, что не больше!" (человек шлёт 6 тысяч рублей!)
"Простите, что так мало!" (и 5 тысяч!)
"Бог с Вами!"
"Сколько могу. С Богом!"
"На добро".
"Сколько могу на тепло".
"Бог в помощь! Ребятки, держитесь!"
Нижегородская школа им. С.В.Михалкова передала целую машину новых тёплых вещей для детей.
Ну, что тут сказать? Мы вместе. Поклон вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий